• 16 марта 2019, суббота
  • Тула, ул.Смидович, д.12Б

Цикл тренингов по клиентоориентированности в компании.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1889 дней назад
16 марта 2019 c 10:00 до 14:00
Тула
ул.Смидович, д.12Б

Цикл тренингов на основе методик Игоря Манна, направленный на системное создание и внедрение клиентоориентированности.

На тренингах Вы узнаете как сохранить и приумножить клиентов в условиях жесткой конкуренции, сделав клиентоориентированными все составляющие бизнеса: от видения компании до бизнес-процессов и точек контакта. Причем системно, просто, быстро и с минимальными затратами

Мы пойдем по схеме: Изучение темы → Мозговой штурм «Как это применить в моей компании» → Прототип

Программа 1 тренинга:

Что такое клиентоориентированность?

Что сделать для удержания клиентов до внедрения клиентоориентированности:

  • расчет стоимости клиента на всю жизнь (считаем вашу стоимость)
  • борьба с оттоком (смотрим на ваши причины оттока)
  • программы замыкания клиентов
  • программы лояльности

… всё разложим все по полочкам.

Зачем начинать или продолжать развивать клиентоориентированность

  • Пять простых советов сразу
  • Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги)
  • Вы действительно это хотите? (проверим на пяти экспресс тестах)

 

Программа 2 тренинга:

15 правил внедрения клиентоориентированности в компании

Составляющие клинтоориентированности :
Идеологии  — миссия, видение, слоган, принципы, правило №1… — и как эти «высокие материи»  создавать

(плюс множест  во отличных западных образцов — бери и копируй)

Клиентоориентированный продукт / услуга — как его таким сделать 

 

 

Программа 3 тренинга:

 

Клиентоориентированные бизнес-процессы
 

  • Точки контакта: бизнес — это всегда контактный спорт! Знать что и как делать с ними (и полный список точек контакта, как бонус)
  • От точек контакта к пути клиента (технология CJM)
  • Клиентоориентированные техника и технологии (знаете ли вы, что высокие технологии вредят высоким отношениям с клиентами?)
  • Работа с фидбэком: каналы, работа с обратной связью
  • Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании
  • Каких клиентов надо «увольнять»?
  • Жалоба как подарок
  • Поход за обратной связью (да, и за жалобами тоже!) — более 40 способов, из которых выберем подходящие именно вашей компании
  • Что делать с жалобами и замечаниями?

 

Программа 4 тренинга:

Клиентоориентированный сервис (человеческий фактор)

- как нанимать (правильнее выбирать), контролировать, мотивировать и как и чему обучать персонал

- лояльность персонала (схемы оценки, инструменты повышения лояльности сотрудников, примеры из практики)

 

Cоздаем ваш план внедрения клиентоориентированности в периоде «на следующий день и до года»

- пропишем методики

- этапы внедрения

- «подводные камни»

- схема с учетом специфики компании

 

 

Посетив первый тренинг Вы уже получите методики, которые сразу сможете применить в компании.  По завершению цикла тренингов вы получите схему системного внедрения клиентоориентированности с конкретными инструментами внедрения для вашей сферы бизнеса.

 

Продолжительность тренинга – 4 часа. Дата проведения первого треннинга-16.03.19г.

 

Стоимость участия до 11.03.19г.

1 тренинг – 1500 рублей

4 тренинга – 5000 рублей

Количество участников – не более 10 человек.

Стоимость участия до 14.03.19.

1 треннинг-1800р.

4 треннинга-6000р.

Стоимость участия после 14.03.19

1 треннинг-2000р.

4 треннинга-7000р.

 

 

По вопросам участия и регистрации:

Репина Ольга 8 (906)-627-08-23  o.repina@itouts.ru

Адрес мероприятия: ул.Смидович, д.12Б.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше